«Аэрофлот» не брал на вывозной рейс собак и кошек, бросив их в аэропорту

Пользовательница «Инстаграма» Елизавета Иванова поведала, что авиакомпания «Аэрофлот» продала билеты на вывозные рейсы из Китая для пассажиров с домашними питомцами, но позже отказалась брать их на борт. Позднее «Аэрофлот» отказался от обещаний. Собака девицы осталась в аэропорту.

— В аэропорт добивались прибыть к двум часам ночи, невзирая на то, что вылет в 8:10. Всё это время люди стояли в очереди, а звериные мучились в переносках. На борт садили всех, не считая людей с звериными, и опосля погрузки всех сказали: «Мест нет ни для звериных, ни для людей. Оставляйте звериных здесь, и мы найдем пространство вам. При том что обещали взять ВСЕХ наших звериных. Часов в 6 утра представитель компании «Аэрофлот» в грубой форме на завышенных тонах начал грозить людям с звериными, что они никуда не полетят и для их регистрация запирается, — написала женщина.

У супруга девицы заканчивалась виза, потому он не сумел остаться в Китае.

— «Аэрофлот» произнес, что звериным можно будет полететь последующим рейсом, и нам не оставалось ничего, как бросить собаку друзьям на передержку. Но как самолет взлетел, мы узнали что никаких звериных никто никуда последующим рейсом не повезет и «Аэрофлот» такового, как видите, не гласил, и их совершенно не тревожит произошедшее, — поведала женщина.

 

Поглядеть эту публикацию в Instagram

 

‼️‼️H E L P ‼️‼️ #аэрофлотверниживотных #аэрофлотвернисобак Это мой Амур. И он остался в Шанхае по вине компании @aeroflot 04.07.2020 мой супруг ждал вылета в Россию вывозным рейсом. Он возвратился в Марте в Китай лишь ради собаки и не раз уже пробовал с ней вылететь. То о рейсе сказали за день, когда было уже нереально создать доки на собаку и улететь. То не брали на борт звериных. И вот мы получили счастливый билет в виде способности полететь на рейсе SU0209 Шанхай-Москва. Мы много раз звонили в компанию Аэрофлот и уточняли возможность провоза собаки. Нас всякий раз убеждали что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти заморочек не будет. Потому что мы не из Шанхая, на крайние средства были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт добивались прибыть к 2-м часам ночи, не глядя на то что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди а звериные страдали в переносках. На борт садили всех не считая людей с звериными, и опосля погрузки всех сказали: «мест нет ни для звериных ни для людей. Оставляйте звериных здесь и мы найдем пространство вам. При том что обещали взять ВСЕХ наших звериных. Часов в 6 утра представитель компании Аэрофлот в грубой форме на завышенных тонах начал грозить людям с звериными что они никуда не полетят и для их регистрация запирается. Мы не могли осознать как так, ведь @aeroflot обещал, что все полетят! У почти всех, как и у моего супруга, заканчивалась виза и не было способности остаться ни в Шанхае ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на крайние средства, все свои вещи в моем городке были проданы, квартира сдана…. Аэрофлот произнес, что звериным можно будет полететь последующим рейсом, и нам не оставалось ничего как бросить собаку друзьям на передержку. Но как самолёт взлетел мы узнали что никаких звериных никто никуда последующим рейсом не повезет и Аэрофлот такового как видите не гласил, и их совершенно не тревожит произошедшее. Дальше кусок статьи волонтёра которая помогала нам в спасении Амура?? Мы весьма просим вас о репосте этого поста к для себя на странички, что б привлечь внимание общественности и сми, и хоть кто-то посодействовал нам возвратить наших детей домой? #Аэрофлот #вывознойрейс #шанхай #aeroflot #позораэрофлоту

Публикация от ????????? ??????? (@lizzivanova) 4 Июл 2020 в 3:03 PDT

На данный момент оставшиеся в Китае питомцы россиян находятся на передержке у знакомых и волонтеров.

Источник: gubdaily.ru

Рекомендованные статьи